Главная / CRM World Club
Миссия Клуба – развитие персонализированных коммуникаций в ритейле и повышение эффективности бизнеса как следствие.
Обмен опытом, применение лучших практик, развитие технологий, налаживание взаимоотношений между профессионалами отрасли – вот основные задачи Клуба.
Качественная и эффективная работа с клиентской базой, персонализированная работа с клиентами во всех точках коммуникации имеет критическое значение для бизнеса и в период активного роста, и в кризисные времена.
CRM Клуб помогает решать повседневные задачи, профессионально развиваться, получать новые знания и находить единомышленников!
В экспертный совет CRM Клуба вошли профессионалы отрасли, которые ежедневно сталкиваются с вопросами, стоящими перед современным российским ритейлом и имеют опыт практического решения задач.
Станислав Поликарпов
Руководитель службы лояльности и целевых коммуникаций Группы компаний Яндекс.Маркет
Екатерина Михайлова
Руководитель управления программы лояльности ТД «Перекресток»
Эльдар Годжаев
Руководитель отдела лояльности сети «Подружка»
Сергей Спицын
Руководитель департамента поддержки продаж kari
Сергей Гуменников
Аналитик отдела программы лояльности kari CLUB
Александра Кузнецова
Руководитель отдела CRM и маркетинговых коммуникаций MODIS
Елена Вальтер
Руководитель отдела маркетинга сети гипермаркетов «Глобус»
Ольга Спиридонова
Менеджер по маркетингу и рекламе Salamander
Светлана Лебедева
Директор по маркетингу ORBY
Иван Слуговин
CRM директор «Л’Этуаль»
Владимир Галь
Директор по развитию бизнеса SAP Hybris
Петров Алексей
Директор CRM и лояльности, Промсвязьбанк
Дмитрий Кокорев
Руководитель направления (инфраструктурные проекты, развитие
аналитического направления)
ПАО Сбербанк
Олеся Чемичева
Руководитель отдела рекламы cети гипермаркетов «Глобус»